воскресенье, 22 ноября 2009 г.

День 0 - немного о себе и этой истории...

Здравствуйте!
Меня зовут Евгений! Мне 23 года, живу и работаю в городе Киев, Украина!
У меня высшее экономическое образование и несколько сфер интересов, только некоторые из которых связаны с экономикой.
На первый взгляд жизнь протекает хорошо - есть квартира (подарена родителями), хорошая работа в гос.структуре с зарплатой чуть выше среднего, отличные друзья, зарождаются отношения с девушкой, вроде бы как и настроение отличное, но . . . но чувствую, что что-то происходит не так! Чувствую, что жизнь протекает в дисбалансе с внутренним состоянием!
Долгий период времени я пытался анализировать себя, искать ответы на странные вопросы, увлекаться психологией, философией и еще кучей всего, что давало мне понимание того, насколько я мало знаю и понимаю в этой жизни. Все это заставило в один миг задуматься над влиянием страха и бездействия на мою жизнь.
В своем 30 дневном "путешествии" я не буду рассказывать о тех или иных теориях, так как только этим и придется заниматься. Максимум, это краткое описание сути и места в "океане" информации, где это можно найти. Мы с Вами живем в мире, где информации расплодилось так много, что пропала необходимость ее учить, а возникла потребность познавать методологию получения, создания и сохранения необходимой в данный момент времени информации. Мало того, вся эта информация уже есть в нашем подсознании, но многим из нас наше сознание блокирует к ней доступ.
Что побудило меня завести блог!? Теория страха, теория силы подсознания, понятие "рамка цели" и слоган компании Nike "Just do it!"
И так поехали: начиная с сегодняшнего дня я вкратце опишу 31 день своей жизни!
23 ноября, понедельник, 11:15 по Киеву и время пошло!

1 комментарий:

  1. Привет! Поздравляю с началом путешествия :-) Кстати, родственная связь чувствуется, потому что я тоже начала свое путешествие :-). Приглашаю тебя быть свидетелем моего опыта :-)

    http://tanyarudyuk.blogspot.com/2009/11/blog-post_23.html

    ОК, одного я не поняла из твоего первого поста. Какая цель твоего путешествия. Что должно быть в результате его. Чего ты ждешь через 31 день? Для чего ты его затеял?

    Ах, и еще. Позволю себе дать совет. Если ты будешь абзацы разделять белой полосой, то всем будет более комфортно читать :-)

    ОтветитьУдалить